к.-и. 2-03-91
ю-нь 2-54-74
Услуги PDF Печать E-mail

Услуги, оказываемые управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме:

1) технический контроль и планирование:

  • - заключение договоров с подрядными организациями на содержание, обслуживание и ремонт жилищного фонда, придомовой территории;
  • - планирование работ по проведению осмотров; содержанию, текущему и капитальному ремонту, подготовке к сезонной эксплуатации жилого дома, придомовой территории;
  • - контроль за выполнением перечисленных работ подрядными организациями;
  • - участие в работе по ликвидации аварийных ситуаций и их последствий;

2) содержание жилищного фонда - обеспечение надлежащего содержания, организация ремонта имущества в жилом доме (жилые и нежилые помещения, межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции, обслуживающее более одного помещения инженерно-техническое оборудование, земельный участок);

3) договорно-правовая деятельность:

  • - заключение договора на управление объектами жилищного фонда;
  • - заключение договоров на техническое обслуживание нежилых помещений с арендаторами;
  • - заключение договоров с предприятиями-подрядчиками на выполнение работ, услуг по технической эксплуатации жилого дома, на поставку жилищно-коммунальных услуг;
  • - контроль за выполнением договорных обязательств контрагентами по заключенным договорам;
  • - заключение договоров с подрядными организациями на выполнение работ по капитальному ремонту, модернизации, реконструкции жилищного фонда.

4) работа с жителями многоквартирных домов:

  • - прием, рассмотрение и выполнение заявок, обращений граждан, проживающих в переданном в управление многоквартирном доме;
  • - прием и рассмотрение обращений юридических лиц, имеющих в аренде нежилые помещения в переданном в управление жилищном фонде;
  • - оформление документов для регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания;
  • - организация начисления и сбора с потребителей платежей за жилищно-коммунальные услуги;
  • - взыскание в установленном порядке задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги;
  • - своевременное предоставление жителям дома информации по вопросам жилищно-коммунального обслуживания, в том числе - об изменениях в жилищном законодательстве, о ценах и тарифах на жилищно-коммунальные услуги;
  • - ежегодное проведение отчетных собраний с жителями дома;

5) финансово-экономическая деятельность:

  • - осуществление расчетов по исполнению договорных обязательств;
  • - аккумулирование финансовых средств, поступающих от физических и юридических лиц - потребителей жилищно-коммунальных услуг, бюджетных средств; их рациональное и эффективное использование;
  • - применение мер гражданско-правовой ответственности к подрядным организациям в случае нарушения договорных обязательств.